Содержание статьи
Фотосъемка — занятие весьма креативное, и способов подачи достаточно много. Но не все они настолько удачны, как хотелось бы, и работы проведенной за редактированием может потребоваться слишком много.
Но все же, несколько наиболее удачных способов привести все же можно. Для того, чтобы как можно лучше подать интерьер на фотосъемке помимо различных способов проведения съемки, фотографы пользуются двумя наиболее удачными типами подачи пространства.
Разделение интерьера на сегменты при съемке
К примеру, существует вариант съемки в таких помещениях, которые изначально разделены на смысловые зоны. Когда эти зоны видны, то работать будет значительно проще. Когда видимые зоны отсутствуют, лучше всего отдельные фотографии делать на каждом интерьерном участке, таким способом придавая ему завершенности.
Зачастую, при съемке таких участков, используют объективы с расстоянием фокуса на 3,5-6 сантиметров. Наиболее предпочтительными станут сабжи с функциями фиксирования фокусного расстояния, так как фиксируемое изображение будет более детальным.
Не редко фотографом из студии определяется наивысшая возможная точка для съемки, с целью получения финальной фотографии, где бы мебель казалась более «раскрытой». Такой вариант предпочитают в случаи наличия явных трепецевидных завалов осей изображения, хотя есть и иные варианты. Или же используя профессиональный объектив с наличием поворотных осей (tild/shift), или вручную правя фотографию при помощи фотошопа.
Съемка общего пространства интерьера
Съёмка иногда требуется и в помещениях, где сегментами передать архитектурную идею не удастся. К примеру, интерьер с наличием особенной изогнутой линии на потолке, придающей особую изюминку всему пространству комнаты.
Фотографу в таком случае рекомендуется использовать широкоугольную оптику. При такого типа съемки, широкие и сверхширокие панорамы являются вполне оправданным приемом, так как дают возможность полностью изобразить дизайнерскую задумку.
Хотя не редки и случаи фотосъемки в ванных комнатах, где обычная оптика бессмысленна. Круговые и сферические панорамы. Конечно такой заказ не абы какая редкость, но все же стоит быть особенно точным для удачной съёмки такого типа помещения. Ведь зачастую такой заказ исполним только при наличии специального оптического оборудования. Хотя некоторые заказчики, ошибочно считают такую фотосъемку не особо ценной в художественном плане.
Фотографу следует определить наиболее удачную точку для снимка. К тому же, только благодаря его опыту конечное изображение будет иметь смысл. Стоит учитывать, что те предметы, которые находятся именно на первом плане, а их определяет именно фотограф, будут влиять практически на весь результат полученного фото. Не стоит забывать и о световых перепадах в помещении. Каждый уважающий себя мастер, должен уметь определить, какие именно проблемы в дальнейшем могут потребовать специальной обработки изображения.
При использовании широкоугольной оптики, дополнительная подсветка исключена, ведь равномерного распределения света нужно будет достигнуть исключительно при помощи светильников. В таки случаях, фотографу к использованию рекомендуется оптика для фотосъемки с брекетом. Точнее, съёмка предусматривает композицию, фиксируемую разной экспозицией (светлая, темная, нормальная), далее из получившихся кадров, вручную обрабатывают и собирают заключительное изображение.
Для того, чтобы работа была профессиональной, фотографу желательно приобрести студийные моделирующие вспышки для моделирования, которыми достигается эффект натурального освещения.