Содержание статьи
Лицо компании – это каталог её продукции, который формирует первое мнение клиентов о компании, предоставляемых ею услуг, качества товаров. От того насколько правильно будет оформлен дизайн каталога будет зависеть и успешность предприятия, его продажи и популярность на рынке среди конкурентов.
Профессиональное оформление дизайна каталога даёт массу преимуществ, но в первую очередь повышает продуктивность работы и увеличивает количество клиентов. Как правильно разработать дизайн, с чего начать и на что обратить особое внимание попробуем разобраться подробнее.
Для чего нужен каталог: основные функции
Перед тем как приступать к разработке дизайна нужно определиться с целью, для чего нужен каталог, обычно каталоги создаются в двух случаях:
- Демонстрация продукции. В таком каталоге упор делается на продукции компании, её преимуществах, ассортименте, расценках, особенностях товара.
- Реклама компании. В этом каталоге идёт презентация компании предоставляющей услуги.
Чаще всего у крупных предприятий имеются два вида каталогов: каталог товаров и презентация самой компании. Нет никакой разницы в разработке дизайна каталогов, кроме наполнения информацией. Свой неповторимый стиль компании должен быть в каждом из них.
Разработка дизайна
Если у компании уже есть свой фирменный стиль, логотип, реклама, каталог не должен отличаться от первоначально заявленного дизайна, он должен закреплять популярный образ и поддерживать его.
Все мельчайшие детали должны полностью повторяться от цветового решения, до логотипа и применяемого шрифта. Весь каталог, его оформление должны полностью соответствовать заявленному ранее стилю.
Каталог должен быть интересен
В тот момент, когда потенциальный клиент открывает каталог продукции, он остаётся наедине с товаром, и вряд ли ему будет интересен обычный перечень товаров, с основными его характеристиками. Дизайн каталога должен быть ярким, увлекательным, чтобы клиенту хотелось поскорее перейти на следующую страницу и узнать, что дальше?
Яркие, большие фото товаров, приятный фон делают восприятие товара куда более эффективным, нежели обычных небольших изображений на однотонном фоне.
Необычные рамки, разные форматы изображений сделают каталог более насыщенны, но при этом он не потеряет своей информативность. Такой должна быть каждая страница каталога, а не только титульная и первая, клиент должен воспринимать весь ассортимент, только так каталог станет эффективным, и будет работать в интересах компании.
Дизайн не должен быть перегружен
Во всём нужно соблюдать меру, яркий дизайн – это бесспорно хорошо, но перегруженность страницы начинает отвлекать внимание, и главная информация, на фоне такого разнообразия может остаться за кадром, и не получить должного внимания. Нужно правильно расставлять акценты, подчёркивать главное, и ставить на второй план второстепенное.
Нужно придерживаться стиля, делать несколько различных шрифтов, и внимательно поработать над каждой страницей каталога.
Качественный контент
Только с помощью качественного контента можно сделать каталог популярным и интересным, плагиат и некачественные изображения произведут обратный эффект. Для разработки дизайна понадобятся качественные фото товара, причём в разных ракурсах, клиент должен видеть картинку полноценной, чтобы составить полное впечатление о продукции.
Придётся поработать и над описанием каждого товара, оно должно быть полным, информативным, а главное подчёркивать преимущества товара.
Придерживаясь несложных советов можно разработать полноценный каталог продукции или предприятия, который будет эффективным, виртуальным помощником, работающим на благо компании и её развитие.