Стремление быть лучше побуждает людей создавать все новые технологии, позволяющие экономить ресурсы, ускорять процессы и тем самым делать жизнь краше, чище и современнее. Одной из таких новинок являются солнечные батареи, освоенные в новом виде.
28 октября было организовано грандиозное представление, инициатором которого явилась фирма Tesla Motors, современный производитель электрокаров. На этот раз на ней были презентованы, отличные от прежних, панели солнечных батарей.
Сфера применения которых предполагает кровлю домов, так и на автомобилях. Тем самым Tesla Motors заявила об основных положительных моментах объединения с SolarCity, о котором было заявлено 1 августа 2016 года представителями компании.
На презентации были отмечены такие важные характеристики новейших панелей солнечных батарей, как:
- отличительный презентабельный внешний вид, привлекающий внимание ценителей роскоши;
- цельность полотен, позволяющих покрытие всей поверхности крыши дома или электрокара одной единицей;
- наличие цветовой гаммы, на старте производства их два: чёрный и оранжевый;
- увеличенная мощность накопителя энергии, несмотря на сохранение компактности ее размеров.
Илон Маск, являющийся главой Tesla Motors, определил новейшую разработку, как «интегрированное будущее», которое должно быть привлекательным, полезным и максимально интегрированным. В связи с чем цена на новейшую разработку была определена в 5,5 тысяч долларов.
Презентуя данные панели, он акцентировал внимание публики на том, что больше не будет традиционных блоков на крыша. В новой разработке предполагается, что покрываемая поверхность будет иметь вид «солнечной батареи».
Создание такого инновационного продукта было достигнуто благодаря слиянию двух компаний: Tesla Motors и SolarCity, основным инициатором которого стал сам Маск, являющийся держателем контрольных пакетов акций обеих фирм.
Согласно имеющейся информации, данная сделка двух фирм составляет 2,6 миллиардов долларов. По прогнозам специалистов, фирмы закончат её уже в конце этого года. Согласно условиям сделки, акционеры SolarCity получают определённую долю акций Tesla Motors взамен на каждую акцию собственной компании.
Помимо денежной стороны, такое слияние для этих компаний представляет интерес также со стороны создания инновационного продукта, который однозначно будет иметь спрос и соответствующую цену.
Поскольку прежде, фирма SolarCity – это компания, которая занималась выпуском солнечных батарей традиционного типа и, имеющая достаточно большое количество конкурентов. А Tesla Motors – производитель электрокаров, которая ориентировалась на производстве и выпуске электромобилей, высоко ценящиеся на рынке.
Панели солнечных батарей нового типа – это инновационный продукт, рожденный благодаря объединению двух фирм Tesla Motors и SolarCity, не имеющий на сегодняшний день аналогов, обладающий преимуществами и конкурентными свойствами, создающие интерес со стороны потребителей. Интерес каждого рождает спрос и формирует соответствующую цену.