Содержание статьи
Зеркала в процессе оформления интерьера магазина требует от дизайнера не только понимания их роли и значения в общем оформлении, дизайне помещения, но и умения грамотно и лаконично вписать в общую его концепцию.
Поскольку основная функция зеркала – отражение изображения они необходимы в любом магазине одежды и аксессуаров.
Искусство применения в интерьере зеркал
Говоря о создании интерьера помещения с использованием зеркал, стоит помнить, что они имеют способность визуально изменять восприятие окружающего пространства. Главный момент в данном вопросе – чувство меры со стороны самого стилиста, поскольку если посетитель видит себя со всех сторон, он может испытывать некий дискомфорт и неудобства.
В отношении классического использования зеркала – его часто применяют в отделке колонны, что позволяет в полной мере использовать все существующие в помещении архитектурные элементы декора. Применяя такой шаг можно добиться следующего:
- колонна, как элемент декора будет визуально исчезать с поля зрения потенциального посетителя;
- сам интерьер, все помещение магазина становиться более выразительным и функциональным одновременно;
Зеркало можно использовать и как отдельный декорирующий материал, например, в процессе декора потолка помещения, что выгодно подчеркнет и визуально увеличит высоту небольшого магазина.
Если помещение магазина узкое по своим параметрам – при помощи зеркальных поверхностей его визуально можно в разы увеличить, расширив. В процессе отделки помещения зеркалами стоит учитывать и освещение, а также наличие функциональных аксессуаров.
В отношении освещения – оно может исказить отображение в зеркале и для дизайнера главной задачей выступает правильно разместить осветительные приборы, источники света, чтоб он формировал не объективное, а скорее субъективное восприятие. Как следствие – увеличение объемов продаж и доходной части магазина.
Зеркала в формате функциональных аксессуаров
Если использовать зеркала как функциональный по своему назначению аксессуар – стоит, прежде всего, определиться с местом его расположения. В этом аспекте главное решить – будет ли зеркало размещено в торговом зале или же только в примерочной кабинке.
Немаловажно выставит и правильный наклон зеркала – неправильный угол создает визуальный эффект полноты и маленького роста у покупателя, отталкивая его от покупки.
Магазины, которые специализируются на продаже обуви, также используют в своем интерьере зеркала, прочесть о которых можно по ссылке. Многие ошибочно предполагают, что зеркало должно отображать только ноги и примеряемую обувь, не захватывая покупателя в полный рост.
Это неверно, поскольку покупатель не видит, как обувь гармонирует со всей одеждой, его фигурой и так далее. В этом случае оптимальным вариантом есть использование в интерьере удлиненного зеркала, которое помогает увидеть себя в полный рост, а также в повороте тела, на расстоянии.
В торговой точке, презентующей ювелирные изделия, использование зеркал как функциональных элементов декора также имеет свои особенности. Если установить его в витрину – впечатление у покупателя будет формироваться не в самую лучшую сторону. Часто ювелирные изделия сами бликуют, излучая искрометный свет и при наличии большого количества отражающих поверхностей – они просто потеряются на фоне всей экспозиции, искажаясь в своем формате. Идеально в этом случае использовать зеркала отдельно от витрины.
Это не все основные моменты в отношении декорирования помещений зеркалами – главное в этом вопросе помощь и консультация опытного дизайнера, который и знает все тонкости отделки помещения зеркалами.