Содержание статьи
Число машин на наших дорогах растет с каждым днем, и по прогнозам, в ближайшее время их станет только больше. Отсутствие грамотно спроектированных развязок приводит к образованию пробок, движение в которых ограниченно.
Именно это навело на мысль сделать наружную рекламу, в том числе и на городском транспорте, на которую обязательно обратят внимание водители и пассажиры в автомобилях.
Общественный транспорт служит средством передвижения не только для городских жителей, но и для приезжих. Именно поэтому ,реклама размещенная на транспорте эффективна, особенно если это средство рекламы товаров массового спроса, услуг и магазинов.
Главные преимущества наружной рекламы:
- размещение на транспорте дешевле остальных аналогов наружной рекламы;
- большое количество просмотров;
- возможность размещение рекламы на разных маршрутах для увеличения охвата.
Как появилась наружная реклама?
Первые образцы нестандартной рекламы на транспорте за границей были в виде двусторонних щитов, которые крепились к автомобилям заместо прицепов. Колеся по городу такие сооружения выделялись среди общей массы машин и привлекали внимание автолюбителей и прохожих.
Далее, были проведены исследования, показывающие эффективность рекламы, по результатам которой больший процент запоминания у динамичной рекламы намного выше чем у статичной. После этого были изобретены стенды, реклама на которых постоянно сменяется. Устанавливали их на грузовики и фуры, микропроцессор установленный в кузове менял картину.
Следующий шаг эволюции — это создание нестандартности рекламы. Например, ее размещение на необычных автомобилях, которые колесят по городу.
В нашей стране первые образцы рекламы на транспорте из-за невзрачности вызывали скептицизм, так как не могла привлечь внимание достаточного количества потенциальных клиентов.
Но постепенно реклама становилась красочнее, а ее масштабы значительно выросли. Это было достигнуто благодаря развивающейся инфраструктуре наземного транспорта, рекламу на котором просто невозможно пропустить даже обычному пешеходу.
Как развивалась реклама на транспорте в нашей стране
Впервые таким видом рекламы заинтересовались в кризисный 1998 год, когда в условиях жесткой экономии нужно было хоть как-то продвигать свой бизнес и услуги. Такая реклама оказалась значительно дешевле других носителей и не менее эффективна.
Из-за кризиса требовалась новая реклама, которая была бы более продуктивна и несла в себе максимум информации. Поэтому многие рекламные агентства были вынуждены находить новые методы и технологии.
По этим критериям рекламные агентства можно разделить на следующие виды:
- Агентства 1 уровня используют в рекламе простые производственные технологии;
- Агентства 2 уровня работают как с производственными, так и психологическими технологиями;
- Агентства 3 уровня помимо двух перечисленных выше привлекают и маркетинговые технологии.
Производственная технология в данном случае — это специальное изображение нанесенное на пленку которая не подвержена выгоранию и климатическим изменениям. Такая пленка наносится на борта общественного транспорта.
Для эффективной работы мало только производственных технологий, нужны еще психологические, которые привлекают гораздо больше внимания и восприятие. Для того чтобы более подробно узнать о преимуществах размещения рекламной информации на транспорте нужно перейти на сайт.
Маркетинговые же технологии направлены на то, чтобы просчитать эффективность рекламы по всем направлениям для эффективного распределения денежных средств на ее размещение.
Транспортная реклама значительно отличается от всех видов других носителей и имеет свои законы. Информация на нем должна быть максимально сжатой и объемной чтобы на нее обратили внимание.
Вторая особенность такой рекламы — это население со средним и небольшим заработком, поэтому эффективнее всего рекламировать товары массового спроса, а не крупного банка или иной организации.