Главная задача CRM
CRM (в переводе с английского customer relationship management, управление отношением с клиентами) – это сочетание стратегий бизнеса, информационных систем и бизнес-процессов для создания в компании подхода, который бы был ориентирован на каждого отдельного клиента.
Индивидуальный подход к клиентам касается не только общей стратегии в бизнесе, но и корпоративной культуры, структуры, бизнес-процессов, операций. Также необходимо понимать, что главным в построении клиентоориентированной фирмы ответственным действием может быть не только принятие данной стратегии, но и полная автоматизация процесса управления взаимоотношениями со своими клиентами с помощью CRM-систем.
Эта система позволяет добиться реализации CRM-стратегии. Программные компоненты CRM — это специальные системы, которые были разработаны специально для автоматизации бизнес-процессов, некоторых операций и процедур которые включены в стратегии фирмы.
Оттого какая система CRM будет выбрана, очень сильно будет зависеть успех инициатив, которые направлены на создание клиентоориентированного бизнеса.
Область применения CRM
В условиях жесткой конкуренции, которая постоянно продолжает расти, когда все сложнее удержаться на рынке, рано или поздно главным вопросом в деятельности любой компании становится вопрос увеличения эффективности работы.
Главная цель- уменьшение расходов предприятия и повышение дохода, построение задач для привлечения все большего количества новых клиентов и развитию отношений с существующими, сделать человеческий фактор минимальным и обеспечить прозрачность всех процессов фирмы.
Работоспособная CRM-стратегия и внедрение автоматизации в процессы работы поможет решить вопросы по привлечению новых клиентов, удержания старых, и дальнейшего развития отношений с ними, свести человеческий фактор при работе с клиентами на минимум, сделать работу в сфере продаж абсолютно прозрачной, обслуживания клиентов, а также маркетинга.
Выгода от полной автоматизации процессов и от внедрения CRM
Сферы, которые могут охватить CRM-системы, состоят из информации о клиенте, управления продажами, маркетингом, сервисом, временем работы, автоматизации оборота документов, сбора статистики.
Если применить расширенные возможности-то можно помимо стандартных решаемых задач можно охватить еще сферу управления взаимосвязи с деловыми партнерами, управление финансами и многое другое.
CRM-система Terrasoft применяющаяся на фирме для автоматизации управления отношениями с клиентами будет как поддержка существующим на фирме регламентам и процессам, и будет иметь дальнейшее развитие вместе с фирмой.